Сведения о компании

  • Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент , организация , розничный торговец , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GB, ISO9001
  • Описание:Цементной Вращающейся Печи,Вращающейся Части,Цемента Роторных Машин
Моя корзина (0)

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Цементной Вращающейся Печи,Вращающейся Части,Цемента Роторных Машин

Главная > Перечень Продуктов > Цемента Оборудование > Вращающиеся Печи > Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Скачать: other products

Базовая информация

Модель: custemized

заявка: Промышленность

материал: Нержавеющая сталь

твердость: Закаленный

Манипулировать способом: Полуавтоматическое манипулирование

Способ изготовления: Литая передача

Зубчатая форма порции: Цилиндрическое прямозубое колесо

Способ изменения: смешанный

Тип: Некруглый механизм

Export Areas: Russia,southeast Asia,india

Additional Info

Подробности Упаковки: экспорт woodren или контейнере или как requiment клиента

производительность: 5000piece/pieces per year

марка: Лоян Банк

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай(материк)

Способность поставки: 5000piece/pieces per year

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shanghai,Qingdao,Tianjin

Описание продукта

Цементных печей в основном используется для обжига цементного клинкера, делится на сухой цементной печи и мокрого цементной печи. Металлургический химическая печи в основном используется в намагниченности обжига постное железной руды в металлургической промышленности. Хром и никель железной руды окислительный обжиг; обжиг огнеупорного завода высокого глинозема руды ванадия и алюминиевого завода обжига клинкера, гидроксид алюминия; химический завод обжиг хромовой руды и хром порошок руды и других полезных ископаемых.

Технические параметры

Name

specifications

Rotary kiln

Φ4m*75m

Φ4.5m*75m

Φ5.5m*75m


97e80bd7cf7dd45b09a4f4d027


Введение продукта:

Наша компания разработала большой новой сухой процесс цементной вращающейся печи продукт с цементом-исследовательских и проектных институтов в Тяньцзинь, Нанкин, Хэфэй и купить, используя отечественные передовые технологии, и продукт может соответствовать 3000~10000т/д большой новый сухой процесс линии по производству цемента. Компания имеет первоклассную вращающейся печи разработка, исследование и проектная группа, совершенное испытание и осмотр средств и отличные большие вращающиеся печи, оборудование для производства и технология изготовления, и сформировала полную технологий и производственной системы роторной печи интегрируя конструкции, изготовления, установки и отладки сервиса.

Профиль компании:


QM

Лоян Хун Синь Тяжелый Ко. ЛТД. расположен в промышленной Лоян Сиань Парк, Лоян Банк Co. тяжелого машинного оборудования, Ltd является предприятие, размещенные промышленного проектирования, обработки и производства, которые квалифицированы для импортно-экспортной торговли. Покрывающ зону 15000 квадратных метров и проведения ежегодного производства стоимостью 80 миллионов rmb, компания из 20 миллионов юаней зарегистрированный капитал был всего 100 сотрудников, среди которых есть и 20 инженерно-технических работников, владеющих высших и средних профессиональных титулов и 40 промежуточных и старших техников, способных к проектированию и разработке продуктов.

Банк специализируется на производстве редукторов, лебедок, дробилок, шаровых мельниц и оборудования скрининга, запитке угля, металлургии, цемента, и запасные части. Между тем, мы предлагаем выполнить техническое обслуживание для различных серий оборудования. Есть 52 крупномасштабных оборудований, применяемых в процессе производства, таких как ЧПУ Т200 этаж расточные и фрезерные машины, ЫК 73125 формования с ЧПУ зубошлифовальный станок, YK322B ЧПУ формовочная машина шестерни меля, Y3200 зубофрезерный станок, Y1600 шестерни CNC острее, 4 м, вертикальный токарный станок, 6.3 м, вертикальный токарный станок с ЧПУ, расточной станок с ЧПУ Т110, и 52 средних производственных и вспомогательных оборудований, которые объединяют мощную производственную и возможность обработки с полной системы управления производства и технологий, системы менеджмента качества и комплексного опробования мер.



Сертификат:

zz


Контакты:

872046421076663174



Группа Продуктов : Цемента Оборудование > Вращающиеся Печи

изображение Продукта
  • Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части
  • Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части
  • Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части
  • Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части
  • Цементной вращающейся печи уплотнение вращающейся части
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Dora Ms. Dora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
vicky peng Ms. vicky peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Products

Home > Products > Cement Equipments > Rotary Kiln > Cement rotary kiln seal rotary kiln parts

Cement rotary kiln seal rotary kiln parts
Cement rotary kiln seal rotary kiln parts
Cement rotary kiln seal rotary kiln parts
Cement rotary kiln seal rotary kiln parts
Cement rotary kiln seal rotary kiln parts

Cement rotary kiln seal rotary kiln parts

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: custemized

    Application: Industry

    Material: Stainless Steel

    Hardness: Hardened

    Manipulate Way: Semi-Automatic Manipulation

    Manufacturing Method: Cast Gear

    Toothed Portion Shape: Spur Gear

    Changes Way: Mixed

    Type: Non-circular Gear

    Export Areas: Russia,southeast Asia,india

Additional Info

    Packaging: export woodren or shipping container or as client's requiment

    Productivity: 5000piece/pieces per year

    Brand: Luoyang Hongxin

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China(mainland)

    Supply Ability: 5000piece/pieces per year

    Certificate: ISO 9001:2008

    Port: Shanghai,Qingdao,Tianjin

Product Description

Cement kiln is mainly used for calcining cement clinker, divided into dry cement kiln and wet cement kiln. Metallurgical chemical kilns are mainly used in magnetization roasting of lean iron ore in metallurgical industry. Chromium and nickel iron ore oxidation roasting; Refractory plant roasting high alumina vanadium ore and aluminum plant roasting clinker, aluminum hydroxide; Chemical plant roasting chrome ore and chrome ore powder and other minerals.

Technical parameters

Name

specifications

Rotary Kiln

Φ4m*75m

Φ4.5m*75m

Φ5.5m*75m


97e80bd7cf7dd45b09a4f4d027


Product introduction:

Our company developed large new dry process cement rotary kiln product with cement research and design institutes in Tianjin, Nanjing and Hefei by using domestic advanced technology, and the product can match 3000~10000t/d large new dry process cement production line. The company has a first-rate rotary kiln development, research and design team, perfect test and inspection means and excellent large rotary kiln manufacturing equipment and manufacturing technology, and has formed a complete technology and production system integrating rotary kiln design, manufacture, install and debugging service.

Company profile:


QM

Luoyang Hong Xin Heavy Co., LTD. is located in Luoyang Xin'an Industrial Park, Luoyang Hongxin Heavy Machinery Co., Ltd is an enterprise featured with industrial designing, processing and manufacturing, which is qualified for import-export trade. Covering an area of 15,000 square meters and holding an annual production value of 80 million RMB, the company of 20 million RMB registered capital has total 100 staff members, among which there are 20 engineering technicians owning senior and medium professional titles and 40 intermediate and senior technicians capable of product designing and developing.

Hongxin is dedicated to produce reducers, hoists, crushers, Ball Grinding Mills and the equipments of screening, coal washing, metallurgy and cement, and replacement parts. Meanwhile, we provide the perform maintenance service for various series of equipments. There are 52 large-scale equipments applied into the manufacturing process, such as T200 CNC floor boring and milling machine, YK 73125 CNC molding gear grinding machine, YK322B CNC molding gear grinding machine, Y3200 gear hobbing machine, Y1600 CNC gear sharper, 4m vertical lathe, 6.3m CNC vertical lathe, T110 CNC boring machine, and 52 middle-sized productive and assistive equipments, which integrate strong manufacturing and processing capability with complete managing system of production and technology, quality management system and comprehensive testing measures.



Certificate:

zz


Contacts:

872046421076663174



Looking for ideal Cement Rotary Kiln Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Kiln Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cement Rotary Machinery. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cement Equipments > Rotary Kiln

Send Inquiry

vicky peng

Ms. vicky peng

Email:

vicky@lyhongxin.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-69958557

Fax:

Mobile Phone:+8618537916657Contact me with Whatsapp

Email:vicky@lyhongxin.com

Address:Luoxin,industrial park,Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD., Luoyang, Henan