Сведения о компании

  • Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания , агент , организация , розничный торговец , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Certs:GB, ISO9001
  • Описание:Металлический Смеситель,Металлический Протеиновый Порошок Смеситель,Выщелачивания Металлов Жидкости Смеситель,Металлическая Краска Смеситель,,
Моя корзина (0)

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Металлический Смеситель,Металлический Протеиновый Порошок Смеситель,Выщелачивания Металлов Жидкости Смеситель,Металлическая Краска Смеситель,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Металлический Смеситель

Категория продукта Металлический Смеситель, мы специализированные производители из Китая, Металлический Смеситель, Металлический Протеиновый Порошок Смеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Выщелачивания Металлов Жидкости Смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Машинное оборудование процесса производства чугуна доменной печи

Смеситель между доменного и сталеплавильного производства конвертера вспомогательное оборудование, оно главным образом использован для того чтобы отрегулировать и сбалансировать доменной печи и конвертера расплавленного железа между спросом и...

  Нажмите для Деталей
ниже 900 тонн горячей стали смеситель

Смеситель, как правило, разделен на 300 тонн, 600 тонн, 900 тонн и 1200 тонн, главным образом: основание, корпус печи, передача механизм, slewing механизм, открытый механизм, агрегат воздуходувки, газовые трубы воздуха, пневматический тормоз...

  Нажмите для Деталей
Хороший дизайн и цена для горячего смесителя металла

Смешанные железные печи принадлежит чугуна и стали металлургическое оборудование, которое в основном используется в сталелитейной промышленности и металлургической промышленности. Смеситель используется для хранения и консервации путем плавки из...

  Нажмите для Деталей
Китай Металлический Смеситель Поставщики

Технические параметры

Name

specifications

Metal Mixer

300tons

600tons

900tons

1200tons



79fe0de2abb9b2f49993b38806ee1eb


Введение продукта


Лоян Хун Синь тяжелым компании ЛТД. можем конструировать и продукт все виды вертикального или горизонтального конвертера ниже 120 тонн и миксер печи ниже 900 тонн.


Введение Компании

QM





Лоян Хун Синь Тяжелый Ко. ЛТД. расположен в промышленной Лоян Сиань Парк, Лоян Банк Co. тяжелого машинного оборудования, Ltd является предприятие, размещенные промышленного проектирования, обработки и производства, которые квалифицированы для импортно-экспортной торговли. Покрывающ зону 15000 квадратных метров и проведения ежегодного производства стоимостью 80 миллионов rmb, компания из 20 миллионов юаней зарегистрированный капитал был всего 100 сотрудников, среди которых есть и 20 инженерно-технических работников, владеющих высших и средних профессиональных титулов и 40 промежуточных и старших техников, способных к проектированию и разработке продуктов.
Банк специализируется на производстве редукторов, лебедок, дробилок, шаровых мельниц и оборудования скрининга, запитке угля, металлургии, цемента, и запасные части. Между тем, мы предлагаем выполнить техническое обслуживание для различных серий оборудования. Есть 52 крупномасштабных оборудований, применяемых в процессе производства, таких как ЧПУ Т200 этаж расточные и фрезерные машины, ЫК 73125 формования с ЧПУ зубошлифовальный станок, YK322B ЧПУ формовочная машина шестерни меля, Y3200 зубофрезерный станок, Y1600 шестерни CNC острее, 4 м, вертикальный токарный станок, 6.3 м, вертикальный токарный станок с ЧПУ, расточной станок с ЧПУ Т110, и 52 средних производственных и вспомогательных оборудований, которые объединяют мощную производственную и возможность обработки с полной системы управления производства и технологий, системы менеджмента качества и комплексного опробования мер.


Сертификаты

zz


Контакты

DoraPhoebeKrisVickyying








Общайтесь с поставщика?поставщик
Dora Ms. Dora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
vicky peng Ms. vicky peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Products

Home > Products > Metallurgical Equipments > Metal Mixer

Metal Mixer

Product categories of Metal Mixer, we are specialized manufacturers from China, Metal Mixer, Metal Protein Powder Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Leaching Liquid Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • blast furnace for steel making

    blast furnace for steel making

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Technical parameters Name specifications Metal Mixer

    • Good design and price for hot metal mixer

    Good design and price for hot metal mixer

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    The mixed iron furnace belongs to the iron and steel metallurgical equipment which is mainly used in the steel industry and metallurgical industry Mixer is used for storage and preservation by the smelting of blast furnace hot metal it can mix different blast furnace smelting of different chemical composition and...

    • below 900 tons hot steel mixer

    below 900 tons hot steel mixer

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Mixer is generally divided into 300 tons 600 tons 900 tons and 1200 tons mainly by base furnace body transmission mechanism slewing mechanism open mechanism blower unit gas air pipe pneumatic brake device dry oil lubricating device mixer platform electrical system etc 11 parts Technical parameters Name specifications...

    • Manufacturing Process Machinery of iron blast furnace

    Manufacturing Process Machinery of iron blast furnace

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Mixer is between the blast furnace and converter steelmaking auxiliary equipment it is mainly used to adjust and balance the blast furnace and converter molten iron between supply and demand of equipment to ensure uninterrupted supply of converter molten iron molten iron storage and blending of hot metal in the mixer...

China Metal Mixer Suppliers

Technical parameters

Name

specifications

Metal Mixer

300tons

600tons

900tons

1200tons



79fe0de2abb9b2f49993b38806ee1eb


Product introduction


Luoyang Hong Xin Heavy Company LTD. can design and product all kinds of vertical or horizontal converter below 120 tons and mixer furnace below 900 tons.


Company Introduction

QM





Luoyang Hong Xin Heavy Co., LTD. is located in Luoyang Xin'an Industrial Park, Luoyang Hongxin Heavy Machinery Co., Ltd is an enterprise featured with industrial designing, processing and manufacturing, which is qualified for import-export trade. Covering an area of 15,000 square meters and holding an annual production value of 80 million RMB, the company of 20 million RMB registered capital has total 100 staff members, among which there are 20 engineering technicians owning senior and medium professional titles and 40 intermediate and senior technicians capable of product designing and developing.
Hongxin is dedicated to produce reducers, hoists, crushers, Ball Grinding Mills and the equipments of screening, coal washing, metallurgy and cement, and replacement parts. Meanwhile, we provide the perform maintenance service for various series of equipments. There are 52 large-scale equipments applied into the manufacturing process, such as T200 CNC floor boring and milling machine, YK 73125 CNC molding gear grinding machine, YK322B CNC molding gear grinding machine, Y3200 gear hobbing machine, Y1600 CNC gear sharper, 4m vertical lathe, 6.3m CNC vertical lathe, T110 CNC boring machine, and 52 middle-sized productive and assistive equipments, which integrate strong manufacturing and processing capability with complete managing system of production and technology, quality management system and comprehensive testing measures.


Certificates

zz


Contacts

DoraPhoebeKrisVickyying








Send Inquiry

vicky peng

Ms. vicky peng

Email:

vicky@lyhongxin.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-69958557

Fax:

Mobile Phone:+8618537916657Contact me with Whatsapp

Email:vicky@lyhongxin.com

Address:Luoxin,industrial park,Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD., Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.hxreducer.com