Общайтесь с поставщика? поставщик
Dora Ms. Dora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Подъемное Оборудование > Гидравлическая Система Управления Тормозами

PRODUCT CATEGORIES

Гидравлическая Система Управления Тормозами

Категория продукта Гидравлическая Система Управления Тормозами , мы специализированные производители из Китая, Гидравлическая Система Управления Тормозами , Система Гидровлическая Гибочная Управления Тормозной Системой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пресс-Система Управления Тормоза Тормоза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • гидравлическая электростанция для горячего прессования

    гидравлическая электростанция для горячего прессования

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: подходит для перевозки

    • Способность поставки: 100/per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Гидравлическая станция представляет собой гидравлическое устройство источника или гидравлическое устройство, включающее в себя регулирующий клапан, который состоит из гидравлического насоса, приводного двигателя, топливного бака, распределительного клапана, дроссельного клапана, перепускного клапана и т. Д. В...

    • Гидравлическая электростанция 12В / 24В / 220В / 380В / 440В

    Гидравлическая электростанция 12В / 24В / 220В / 380В / 440В

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: подходит для перевозки

    • Способность поставки: 100/per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Гидравлическая станция представляет собой гидравлическое устройство источника или гидравлическое устройство, включающее в себя регулирующий клапан, который состоит из гидравлического насоса, приводного двигателя, топливного бака, распределительного клапана, дроссельного клапана, перепускного клапана и т. Д. В...

    • Гидравлическая электростанция для спецтехники

    Гидравлическая электростанция для спецтехники

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: подходит для перевозки

    • Способность поставки: 100/per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Гидравлическая станция представляет собой гидравлическое устройство источника или гидравлическое устройство, включающее в себя регулирующий клапан, который состоит из гидравлического насоса, приводного двигателя, топливного бака, распределительного клапана, дроссельного клапана, перепускного клапана и т. Д. В...

    • Гидровлическая станция система управления тормозами

    Гидровлическая станция система управления тормозами

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: подходит для транспорта

    • Способность поставки: 100/per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Гидравлические станции-гидравлическое устройство или гидравлическое устройство, включающее клапан, который состоит из гидравлического насоса, приводного двигателя, топливного бака, клапан, дроссельный клапан, перепускной клапан и т. д. В соответствии с требованиями приводное устройство расхода, давления и впрыска...

    • Гидравлическая Система Управления Тормозами

    Гидравлическая Система Управления Тормозами

    Система Управления Гидравлического Тормоза: Использование Продукта : Гидравлическая станция с частотным conversionn новый продукт развития, что касается ужина-огромный подъем, и одичало использовать в Каилуа Семинар...

    • шахтной подъемной гидравлической станции

    шахтной подъемной гидравлической станции

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: подходит для транспорта

    • Способность поставки: 100/per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Система Управления Гидравлического Тормоза: Использование Продукта : Гидравлическая станция тоже называется гидравлическая насосная станция, привод двигателя масляного насоса, насос из топливного бака предварительного просмотра после поглощения нефти, может преобразовывать механическую энергию в гидравлическую...

    • система управления гидравлического тормоза для горного подъема

    система управления гидравлического тормоза для горного подъема

    • марка: Лоян Банк

    • Подробности Упаковки: экспорт woodern или контейнер или как reauipment клиента

    • Способность поставки: 500set/sets per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO 9001:2000

    Одной Веревки Мой Барабан Поднять Технических характеристик ITEM PRIDUCT NUMBER WOUND

Китай Гидравлическая Система Управления Тормозами  Поставщики



Система Управления Гидравлического Тормоза:

hydraulic brakecintrol system


Использование Продукта :

Гидравлическая станция с частотным conversionn новый продукт развития, что касается ужина-огромный подъем, и одичало использовать в Каилуа

Семинар показать



12334

Фабрика Оборудований


Лоян Хун Синь Тяжелый Ко. ЛТД. расположен в промышленной Лоян Сиань Парк, Лоян Банк Co. тяжелого машинного оборудования, Ltd является предприятие, размещенные промышленного проектирования, обработки и производства, которые квалифицированы для импортно-экспортной торговли. Покрывающ зону 15000 квадратных метров и проведения ежегодного производства стоимостью 80 миллионов rmb, компания из 20 миллионов юаней зарегистрированный капитал был всего 100 сотрудников, среди которых есть и 20 инженерно-технических работников, владеющих высших и средних профессиональных титулов и 40 промежуточных и старших техников, способных к проектированию и разработке продуктов.

Банк специализируется на производстве редукторов, лебедок, дробилок, шаровых мельниц и оборудования скрининга, запитке угля, металлургии, цемента, и запасные части. Между тем, мы предлагаем выполнить техническое обслуживание для различных серий оборудования. Есть 52 крупномасштабных оборудований, применяемых в процессе производства, таких как ЧПУ Т200 этаж расточные и фрезерные машины, ЫК 73125 формования с ЧПУ зубошлифовальный станок, YK322B ЧПУ формовочная машина шестерни меля, Y3200 зубофрезерный станок, Y1600 шестерни CNC острее, 4 м, вертикальный токарный станок, 6.3 м, вертикальный токарный станок с ЧПУ, расточной станок с ЧПУ Т110, и 52 средних производственных и вспомогательных оборудований, которые объединяют мощную производственную и возможность обработки с полной системы управления производства и технологий, системы менеджмента качества и комплексного опробования мер

сертификаты


Контакты













Отправить Запрос

Dora

Ms. Dora

Электронная Почта:

dora@lyhongxin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-69958557

Fax:

Мобильный Телефон:+8615036319658Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:dora@lyhongxin.com

Адрес Компании :Luoxin,industrial park,Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD., Luoyang, Henan

мобильный сайт

http://ru.hxreducer.com

Communicate with Supplier? Supplier
vicky peng Ms. vicky peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Products

Home > Products > Hoisting Equipments > Hydraulic Brake Control System

Hydraulic Brake Control System

Product categories of Hydraulic Brake Control System, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Brake Control System, Hydraulic Bending Brake Control System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Press Brake Brake Control System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • hydraulic power station for hot press machine

    hydraulic power station for hot press machine

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    The hydraulic station is a hydraulic source device or a hydraulic device including a control valve which consists of a hydraulic pump a driving motor a fuel tank a directional valve a throttle valve a overflow valve etc According to the requirements of driving device of flow pressure and flow injection apply to drive...

    • 12V/24V/220V/380V/440V Hydraulic Power Station

    12V/24V/220V/380V/440V Hydraulic Power Station

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    The hydraulic station is a hydraulic source device or a hydraulic device including a control valve which consists of a hydraulic pump a driving motor a fuel tank a directional valve a throttle valve a overflow valve etc According to the requirements of driving device of flow pressure and flow injection apply to drive...

    • Hydraulic power station for machinery

    Hydraulic power station for machinery

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    The hydraulic station is a hydraulic source device or a hydraulic device including a control valve which consists of a hydraulic pump a driving motor a fuel tank a directional valve a throttle valve a overflow valve etc According to the requirements of driving device of flow pressure and flow injection apply to drive...

    • mine hoist of hydraulic station

    mine hoist of hydraulic station

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Hydraulic Brake Control System Product Usage Hydraulic station is also called the hydraulic pump station motor drive the oil pump the pump from the fuel tank preview after oil absorption can convert mechanical energy into hydraulic oil pressure and hydraulic oil through the integrated block or valve by hydraulic valve...

    • hydraulic brake control system for mining hoist

    hydraulic brake control system for mining hoist

    • Brand: Luoyang Hongxin

    • Packaging: export woodern or shipping container or as client's reauipment

    • Supply Ability: 500set/sets per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO 9001:2000

    Single Rope Mine Drum Hoist Technical performance ITEM PRIDUCT NUMBER WOUND

    • Hydraulic Brake Control System

    Hydraulic Brake Control System

    Hydraulic Brake Control System Product Usage Hydraulic station with frequency conversionn is a new development product that applies to supper huge hoist and wildly used in Kailua Workshop

    • Hydraulic station Brake Control System

    Hydraulic station Brake Control System

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: suitable for transport

    • Supply Ability: 100/per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    The hydraulic station is a hydraulic source device or a hydraulic device including a control valve which consists of a hydraulic pump a driving motor a fuel tank a directional valve a throttle valve a overflow valve etc According to the requirements of driving device of flow pressure and flow injection apply to drive...

China Hydraulic Brake Control System Suppliers



Hydraulic Brake Control System:

hydraulic brakecintrol system


Product Usage :

Hydraulic Station with frequency conversionn is a new development product that applies to supper-huge hoist, and wildly used in Kailua

Workshop show



12334

Factory Equipments


Luoyang Hong Xin Heavy Co., LTD. is located in Luoyang Xin'an Industrial Park, Luoyang Hongxin Heavy Machinery Co., Ltd is an enterprise featured with industrial designing, processing and manufacturing, which is qualified for import-export trade. Covering an area of 15,000 square meters and holding an annual production value of 80 million RMB, the company of 20 million RMB registered capital has total 100 staff members, among which there are 20 engineering technicians owning senior and medium professional titles and 40 intermediate and senior technicians capable of product designing and developing.

Hongxin is dedicated to produce reducers, hoists, crushers, Ball Grinding Mills and the equipments of screening, coal washing, metallurgy and cement, and replacement parts. Meanwhile, we provide the perform maintenance service for various series of equipments. There are 52 large-scale equipments applied into the manufacturing process, such as T200 CNC floor boring and milling machine, YK 73125 CNC molding gear grinding machine, YK322B CNC molding gear grinding machine, Y3200 gear hobbing machine, Y1600 CNC gear sharper, 4m vertical lathe, 6.3m CNC vertical lathe, T110 CNC boring machine, and 52 middle-sized productive and assistive equipments, which integrate strong manufacturing and processing capability with complete managing system of production and technology, quality management system and comprehensive testing measures

certificates


Contacts













Send Inquiry

vicky peng

Ms. vicky peng

Email:

vicky@lyhongxin.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-69958557

Fax:

Mobile Phone:+8618537916657Contact me with Whatsapp

Email:vicky@lyhongxin.com

Address:Luoxin,industrial park,Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD., Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.hxreducer.com