Общайтесь с поставщика? поставщик
Dora Ms. Dora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ковка/литье деталей > Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы

PRODUCT CATEGORIES

Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы

Категория продукта Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы, мы специализированные производители из Китая, Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы, Литье колпачок для шаровой мельницы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ковка Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • шаровая мельница части стальной ПВХ крышка конца стана

    шаровая мельница части стальной ПВХ крышка конца стана

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка.Ржавчины, коррозии.

    • Способность поставки: 2000piece/pieces per year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO 9001:2000

    Введение продукта: Конец крышка задний крышка устанавливается за корпус двигателя. Конец мельница мельница шаровая изготавливается из высококачественной литой стали и обрабатывается вертикальный токарный станок. Он имеет прочность и сильную емкость подшипника. Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы Семинар...

    • подгонянная крышка конца стана шарика

    подгонянная крышка конца стана шарика

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка.Ржавчины, коррозии.

    • Способность поставки: 2000piece/pieces per year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO 9001:2000

    Введение продукта: Конец крышка задний крышка устанавливается за корпус двигателя.Торцевая крышка расположена на обоих концах цилиндра из шаровой мельницы и опирается на подшипниковый, в основном для вспомогательных материалов, баллонов и СМИ. Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы Семинар...

    • заглушка для цементной мельницы

    заглушка для цементной мельницы

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка.Ржавчины, коррозии.

    • Способность поставки: 2000piece/pieces per year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO 9001:2000

    Введение продукта: Конец крышка задний крышка устанавливается за корпус двигателя. Мяч мельница конца покрытие является одним из ключевых компонентов в шаровой мельнице. Ее структура является относительно сложным, производственный цикл длинный, и необходимые обработки и точности сборки высокое. Таким образом,...

    • заглушка на luoyanghongxin тяжелой техники компании

    заглушка на luoyanghongxin тяжелой техники компании

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка.Ржавчины, коррозии.

    • Способность поставки: 2000piece/pieces per year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO 9001:2000

    Введение продукта: Конец крышка задний крышка устанавливается за корпус двигателя.Конец крышка шаровой мельницы являются важной частью шаровой мельницы, которая может нести поворотный шаровой цилиндра мельницы. Он в основном используется в цементной, строительных материалов и других отраслей промышленности. Концевой...

    • Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы

    Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы

    • марка: Luoyanghongxin

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка.Ржавчины, коррозии.

    • Способность поставки: 2000piece/pieces per year

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO 9001:2000

    Введение продукта: Конец крышка задний крышка устанавливается за корпус двигателя. Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы Семинар

Китай Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы Поставщики

Концевой Колпачок Для Шаровой Мельницы

End Cap For Ball Mill

Введение продукта:

Конец крышка задний крышка устанавливается за корпус двигателя.

800

Семинар показать



12334

Фабрика Оборудований


Лоян Хун Синь Тяжелый Ко. ЛТД. расположен в промышленной Лоян Сиань Парк, Лоян Банк Co. тяжелого машинного оборудования, Ltd является предприятие, размещенные промышленного проектирования, обработки и производства, которые квалифицированы для импортно-экспортной торговли. Покрывающ зону 15000 квадратных метров и проведения ежегодного производства стоимостью 80 миллионов rmb, компания из 20 миллионов юаней зарегистрированный капитал был всего 100 сотрудников, среди которых есть и 20 инженерно-технических работников, владеющих высших и средних профессиональных титулов и 40 промежуточных и старших техников, способных к проектированию и разработке продуктов.

Банк специализируется на производстве редукторов, лебедок, дробилок, шаровых мельниц и оборудования скрининга, запитке угля, металлургии, цемента, и запасные части. Между тем, мы предлагаем выполнить техническое обслуживание для различных серий оборудования. Есть 52 крупномасштабных оборудований, применяемых в процессе производства, таких как ЧПУ Т200 этаж расточные и фрезерные машины, ЫК 73125 формования с ЧПУ зубошлифовальный станок, YK322B ЧПУ формовочная машина шестерни меля, Y3200 зубофрезерный станок, Y1600 шестерни CNC острее, 4 м, вертикальный токарный станок, 6.3 м, вертикальный токарный станок с ЧПУ, расточной станок с ЧПУ Т110, и 52 средних производственных и вспомогательных оборудований, которые объединяют мощную производственную и возможность обработки с полной системы управления производства и технологий, системы менеджмента качества и комплексного опробования мер

сертификаты


Контакты





Отправить Запрос

Dora

Ms. Dora

Электронная Почта:

dora@lyhongxin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0379-69958557

Fax:

Мобильный Телефон:+8615036319658Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:dora@lyhongxin.com

Адрес Компании :Luoxin,industrial park,Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD., Luoyang, Henan

мобильный сайт

http://ru.hxreducer.com

Communicate with Supplier? Supplier
vicky peng Ms. vicky peng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD.

Products

Home > Products > Forging/casting Parts > End Cap For Ball Mill

End Cap For Ball Mill

Product categories of End Cap For Ball Mill, we are specialized manufacturers from China, End Cap For Ball Mill, Casting End Cap for Ball Mill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Forging End Cap For Ball Mill R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • End Cap For Ball Mill

    End Cap For Ball Mill

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: wooden packing.Rust corrosion resistance.

    • Supply Ability: 2000piece/pieces per year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001:2000

    Product introduction The end cover is a rear cover installed behind the motor housing End Cap For Ball Mill Workshop

    • ball mill parts steel pvc mill end cap

    ball mill parts steel pvc mill end cap

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: wooden packing.Rust corrosion resistance.

    • Supply Ability: 2000piece/pieces per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO 9001:2000

    Product introduction The end cover is a rear cover installed behind the motor housing The end mill of the ball mill is made of high quality cast steel and processed by vertical lathe It has durability and strong bearing capacity End Cap For Ball Mill

    • customized ball mill end cap

    customized ball mill end cap

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: wooden packing.Rust corrosion resistance.

    • Supply Ability: 2000piece/pieces per year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001:2000

    Product introduction The end cover is a rear cover installed behind the motor housing The end cap is located at both ends of the barrel of the ball mill and is supported on the bearing mainly for supporting materials cylinders and media End Cap For Ball Mill Workshop

    • end cap for cement mill

    end cap for cement mill

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: wooden packing.Rust corrosion resistance.

    • Supply Ability: 2000piece/pieces per year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001:2000

    Product introduction The end cover is a rear cover installed behind the motor housing The ball mill end cover is one of the key components of the ball mill Its structure is relatively complicated the manufacturing cycle is long and the required processing and assembly precision is high Therefore the processability...

    • end cap by luoyanghongxin heavy machinery company

    end cap by luoyanghongxin heavy machinery company

    • Brand: Luoyanghongxin

    • Packaging: wooden packing.Rust corrosion resistance.

    • Supply Ability: 2000piece/pieces per year

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001:2000

    Product introduction The end cover is a rear cover installed behind the motor housing The end cover of ball mill is an important part of ball mill which can bear the rotary of ball mill cylinder body It is mainly used in cement building materials and other industries End Cap For Ball Mill Workshop

China End Cap For Ball Mill Suppliers

End Cap For Ball Mill

End Cap For Ball Mill

Product introduction:

The end cover is a rear cover installed behind the motor housing.

800

Workshop show



12334

Factory Equipments


Luoyang Hong Xin Heavy Co., LTD. is located in Luoyang Xin'an Industrial Park, Luoyang Hongxin Heavy Machinery Co., Ltd is an enterprise featured with industrial designing, processing and manufacturing, which is qualified for import-export trade. Covering an area of 15,000 square meters and holding an annual production value of 80 million RMB, the company of 20 million RMB registered capital has total 100 staff members, among which there are 20 engineering technicians owning senior and medium professional titles and 40 intermediate and senior technicians capable of product designing and developing.

Hongxin is dedicated to produce reducers, hoists, crushers, Ball Grinding Mills and the equipments of screening, coal washing, metallurgy and cement, and replacement parts. Meanwhile, we provide the perform maintenance service for various series of equipments. There are 52 large-scale equipments applied into the manufacturing process, such as T200 CNC floor boring and milling machine, YK 73125 CNC molding gear grinding machine, YK322B CNC molding gear grinding machine, Y3200 gear hobbing machine, Y1600 CNC gear sharper, 4m vertical lathe, 6.3m CNC vertical lathe, T110 CNC boring machine, and 52 middle-sized productive and assistive equipments, which integrate strong manufacturing and processing capability with complete managing system of production and technology, quality management system and comprehensive testing measures

certificates


Contacts





Send Inquiry

vicky peng

Ms. vicky peng

Email:

vicky@lyhongxin.com

Send Inquiry

Tel:86-0379-69958557

Fax:

Mobile Phone:+8618537916657Contact me with Whatsapp

Email:vicky@lyhongxin.com

Address:Luoxin,industrial park,Luoyang Hongxin Heavy Machinery CO., TLD., Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.hxreducer.com